Форум клана
Текущее время: 22 окт 2018, 08:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Greetings from [OC] Killer B =VFF=
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 05:33 
Гость
Гость

Greetings from General Killer B of the Ordered Chaos Clan and the Antares Mod Team of the Vanguard 2 Server.

Our two clans enjoyed many great battles together in the Vanguard 1 server during the Great Rhineland War, and in our attempt to capture your home system, which your pilots so skillfully and valiantly defended.

I wish to extend to the Knights of Light Clan the opportunity to play in the Vanguard 2 server as the Coalition Armed Forces [CAF].
In the next update of the Vanguard 2 server, the CAF will be added as a new faction, with several bases and planets, including Earth in Sol system.
If you choose to take on the role of [CAF], you will have unique ships, weapons and equipment.
The [CAF] will also have a unique and challenging role play in the Antares Mod, as they will play in opposition to all other human factions, both police/navy and pirate.

Please excuse my poor command of the Russian language. I am using an online translator, but future communications will be through my good online friend and best ingame enemy, Sanka. Sanka speaks good English and is from Latvia, so his command of the Russian language is excellent.

Thank you for many enjoyable PvP's in the past. I hope we may have many more memorable combats in the future in the awesome Antares Mod on the Vanguard 2 server.

Sincerely,
[OC] Killer B =VFF=
General, Ordered Chaos Corporation
=VFF Productions=
Antares Mod Team

Приветствия от убийцы b Дженерал приказанной группы беспорядка и команды Mod Antares сервера авангарда 2.

Наши 2 группы насладились много больших сражений совместно в авангарде 1 сервер во время большого войны Rhineland, и в нашей попытке захватить вашу домашнюю систему, которая ваши пилоты настолько умело и молодецки защищено.

Я желаю расширить к рыцарям светлой группы возможность сыграть в сервере авангарда 2 как вооруженные силы страны коалиции [CAF]. В следующей новой версии сервера авангарда 2, CAF будет добавлен как новая факция, с несколькими основаниями и планет, включая землю в системе Sol. Если вы выбираете принять на роль [CAF], то вы будете иметь уникально корабли, оружия и оборудование. [CAF] также имеет уникально и трудную игру роли в Mod Antares, по мере того как они сыграют в противовключении к всем другим людским факциям, и полиции/военно-морской флот и пират. Пожалуйста извините мою плохую команду русского языка.

Я использую он-лайн переводчика, но будущие сообщения будут через мои хороший он-лайн друга и самый лучший противника ingame, Sanka. Sanka говорит хорошее английское и от Латвия, поэтому его команда русского языка превосходна. Вы для много приятных PvP' s в прошлом. Я надеюсь что мы может иметь еще многие памятные бои в будущем в внушительном Mod Antares на сервере авангарда 2. Задушевно,
=VFF= b убийцы [OC] Дженерал, Ordered Беспорядок Корпорация
=VFF Productions=
Команда Mod Antares

Заголовок сообщения: Re: Greetings from [OC] Killer B =VFF=
СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 14:26 
Долгожитель
Долгожитель

Hello, old enemy ^^ All of us remember those gold days on Vanguard. We are glad to see you here.

It's ok with your Russian. Besides, many our pilots can understand the language of Shakespeare, so it's not a problem at all. At your place, I would be afraid about how to understand our English :biggrin:

As for me, it's very interesting idea, but i'm afraid about ping to Van2. We must make some tests before discuss this question seriously.

CAF from real Russia... It would be funny i think :good: ;)
By the way, isn't it some kind of secret information you're posting here? :crazy:

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 17:10 
Гость
Гость

Прет народ :smile:
Может Ананда еще помнит меня... я вам с рейвенами на Vg1 помогал :dwart:
Vg2 веселое местечко, а насчет пинга неволнуйтесь... я там с пингом под 300 народ выносил, думаю и вы сможете :-?
С некоторыми премудростями мода и картой нового сектора ознакомлю =Р
Кстати, переводом следующих сообщений займусь я =)

СообщениеДобавлено: 29 апр 2009, 23:02 
Гранд Магистр / Grand Magistery
Гранд Магистр / Grand Magistery

Hello my friend Killer.
I remember you and is very glad to see you on our site. :-?

Very thx for your offer.
It would be valid very interestingly both for us, and for you.

Starik_aka_Леха has well answered you about all.
However I wish to add one not so pleasant thing - our players have very high ping on your server Vanguard 2.
Speed of my connection are 13 mgbeet/sec, but i have ping 400ms :shock:
I am afraid, it is not admissible for good game :sad:
Especially for performance of a role of CAF
I very much regret about it :sad:

With respect for you and for your team - Leader KnightS of Light - Ananda :smile:

СообщениеДобавлено: 30 апр 2009, 07:37 
Гость
Гость

Thank you for the warm welcome :good:
Don't worry, your English is easier to understand than many of the British and American's English is in some of the posts on Vangaurd :figa:

I was hoping that since Achilles' Vangaurd 2 server is in Washington State it would not be too far from Russia and not have too high of a ping. My good friend and favorite enemy Sanka lives in Latvia, and he never seemed to have issues with excessive ping.
Achilles has been having issues with his server lately, causing higher than normal pings. I was playing this morning, and when I started I had a ping of 125 but it wound up over 750 before I logged off. I was chatting with Achilles on msn messenger this evening, and he said that he will probably clean his server out thoroughly before installing the next Mod Update. Please test the pings again after the update before making a final decision on whether the ping will be too high for good gameplay.

Yes, I leaked some 'classified information' in coming here to ask you to play as the new CAF faction...we are starting to selectively leak tidbits of what is coming out in the next update as we are FINALLY getting close to being able to release it. I made a very reasonable suggestion of adding two new factions to this update last year, but the Mod Team went a little overboard with my idea...I'm not at liberty to say how many new factions we wound up adding, but it is a lot more than two :shock:

Please keep what I leaked on your website about the Sol system within your community though...if word leaks back to Achilles that I leaked that part I might be in trouble :\

I hope that after Achilles eliminates the issues causing excessive ping you will be able to play on Vanguard 2, but if not then perhaps we can find a server somewhere with a happy middle ground of ping for us to combat each other on... :figa: or perhaps battle together against your enemies there. I actually decided to become a pirate because when I started playing online, some of my best times where helping people fight against pirates...but then I realized that, hey, if there weren't any pirates around for us to fight, what would we do? Just haul cargo around and fight npc's? You can do that in single player :-P

Вы для теплыйой встречи: хорошо: Don' беспокойство t, ваша английская язык легке для того чтобы понять чем много из British и American' английская язык s в некоторых из столбов на Vangaurd: figa: Я надеялся то с Achilles' Сервер Vangaurd 2 в штате Вашингтоне он не был бы слишком далеко от Россия и не имел бы слишком максимум Пинга. Мои хорошие друг и фаворит враждебное Sanka живут в Латвия, и он никогда не казалось, что имел вопросы с чрезмерно Пингом. Ахиллес имело вопросы с его сервером в последнее время, причиняющ более высоко чем нормальные Пинги. Я играл это утро, и когда я начал я имел Пинг 125 но он ранит вверх над 750 прежде чем я внес в журнал. Я беседовал с Ахиллес на посыльном msn этот вечер, и он сказал что он вероятно очистит его сервера вне тщательно перед устанавливать следующую новую версию Mod. Пожалуйста испытывайте Пинги снова после новой версии перед делать заключительное решение дальше будет ли Пинг слишком высок для хорошее gameplay. Да, я протекал некоторое ' расклассифицированное information' в приходить здесь спросить, что вы сыграли по мере того как новая факция CAF… мы начинаем выборочно протекать пикантные новости что приходит вне в следующую новую версию по мере того как мы ОКОНЧАТЕЛЬНО получаем близко к мочь выпустить его. Я сделал очень разумное предложение добавлять 2 новых факции к этой новой версии в прошлом году, но команда Mod пошла немного за борт с моей идеей… I' m не на волю для того чтобы сказать сколько новым факциям мы раним вверх добавлять, только оно намного больше чем 2: удар: Пожалуйста держите что я протекал на ваш вебсайт о системе Sol внутри ваша община однако… если слово протекает назад к Ахиллес, то которому я протекал та часть я мог находиться в тревоге: \ Я надеюсь что после того как Ахиллес исключит вопросы причиняя чрезмерно Пинг вы будете сыграть на авангарде 2, но если не после этого возможно мы можем найти сервер где-то с счастливой средней полосой Пинга для нас для того чтобы сразить один другого на…:, тоfiga: или возможно сражение совместно против ваших противников там. Я фактически решил стать пиратом потому что когда я начал играть он-лайн, некоторые из моих самых лучших времен где помогающ людям воевать против пиратов… но с другой стороны я осуществил то, hey, если там weren' t все пираты вокруг для нас, котор нужно воевать, чего мы сделали бы? Как раз груз перетаскивания вокруг и драка npc' s? Вы можете сделать то в одиночном игроке: - P

p.s. I got the idea to invite you to play the CAF after I started this post to begin leaking hints about what is coming in the next update:
http://vanguardfreelancer.org/viewtopic.php?t=17977

СообщениеДобавлено: 06 май 2009, 03:32 
Гость
Гость

Contact info:
x-fire ockillerb
msn messenger killrb73@msn.com
skype mball369

msn msgr and skype are the best bets; I only peek into x-fire occasionaly but msn msgr and skype are in the background anytime I'm online.

Часовой пояс: UTC + 3 часа